Оплата
Наш интернет-магазин предлагает вам оплатить покупку товара различными способами. Вы можете самостоятельно выбрать метод оплаты, наиболее удобный для вас.
Наличные средства
Совершая покупку в магазине, можно расплатиться именно таким способом. Оплата происходит после того, как весь товар проверен и готов к получению клиентом. Наличными средствами можно расплатиться и при получении заказа на почте или через курьера непосредственно после доставки товара по указанному вами адресу.
Безналичный расчет
Данный способ оплаты подходит для юридических лиц. После того, как вы выбрали необходимый товар и оформили заказ, с вами свяжется менеджер нашего магазина. Он предоставит реквизиты счета, на который вы можете перевести нужную сумму в любом отделении банка. После оплаты обязательно оповестите сотрудника магазина, который отследит момент поступления денег, после этого вы сможете забрать свой товар или заказать услугу доставки по почте или с курьером.
Кредитные и дебетовые карты
Мы заботимся о комфорте своих клиентов, благодаря специальному сервису интернет-магазина вы можете заказать и оплатить товар, не выходя из дома. Деньги списываются со счета вашей карточки мгновенно и ваш товар сразу же готовится к отправке. Также вы можете забрать его самостоятельно.
Условия возврата денежных средств
В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества, возможен в течение 7 дней с момента его приобретения. Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата его стоимости при соблюдении следующих условий:
- С момента приобретения товара прошло не более 7 (семи) календарных дней.
- Товар должен являться товаром надлежащего качества и не иметь никаких дефектов, механических повреждений или следов эксплуатации.
- Сохранена полная комплектация товара и все полученные от продавца документы.
Для всей купленной в нашем магазине продукции, мы предоставляем сервисное обслуживание и после истечения гарантийного срока (услуга платная).
Гарантийный срок отсчитывается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Просьба сохранять гарантийные документы, выданные вам при покупке. Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только при наличии заполненного гарантийного талона с печатью организации, продавшей товар.
Информация о возврате товара
1. Общие положения.
1.1. Представленное в интернет-магазине оборудование соответствует стандартам качества, изготовлено с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия и сертифицировано для применения на территории Российской Федерации. Производители оборудования гарантируют исправную работу изделий на протяжении всего гарантийного срока, при соблюдении требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации изделий. В связи с этим инсталяция и подключение узлов и агрегатов должны производиться сертифицированными организациями.
1.2. При выявлении в гарантийный срок заводского брака узлов и агрегатов наступает гарантийный случай, при условии что оборудование было установлено сертифицированной организацией (о чем при принятии на гарантийный ремонт/обмен запрашивается соответствующее подтверждение: заключение организации-установщика + копия сертификата установщика).
1.3. Оборудование, установленное с нарушениями требований инсталяции для данного конкретного изделия, а также установленное несертифицированным установочным центром (либо самостоятельно) — снимается с гарантийного обслуживания
2. Общие гарантийные сроки.
2.1. На готовые изделия гарантийный срок составляет:
- На товары реализованные без скидок — двенадцать месяцев;
- На товары реализованные, по акциям или со скидкой — шесть месяцев;
- На расходные материалы и запасные части готовых изделий (трубы, фитинги, вентили, корпусы, крыльчатки, диффузоры, аккумуляторы, лампы и др.) — гарантия ограничивается проверкой целостности изделия/упаковки в момент приема товара покупателем. Дальнейшая гарантия на такие изделия не предоставляется.
2.2. На товары, которые устанавливаются и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации систем оборудования для бассейнов, гарантийные обязательства ограничиваются. Тем самым, в случае если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации по изготовлению данного товара, но по какой либо причине вышел из строя, либо не работает в отдельно взятой системе, магазин в данном случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара и лицо непосредственно производящее монтаж товара в систему.
2.3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный некорректным использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.
2.4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи Продавцом товара конечному покупателю.
3. Условия предоставления гарантии.
3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.
3.2. Претензии по выявленным Покупателем недостаткам принимаются к рассмотрению только в случае выполнения Покупателем следующих условий:
а) Наличие самого товара без следов механических повреждений, свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями;
б) Наличие подтверждения приобретения товара в нашем магазине (тов.чек).
в) заключение установочной организации о выявленном браке и копия сертификата, подтверждающего право организации на осуществление деятельности по инсталяции данного типа оборудования.
3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.
3.4. Продавец и покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.
3.5. При гарантийном обмене или возврате ответственность магазина ограничивается стоимостью изделия.
3.6. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:
1) Естественный износ;
2) Повреждения, вызванные небрежной эксплуатаций;
3) Неисправности системы оборудования бассейна или применения некачественной химии, скачки напряжения;
4) Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных;
5) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как насосы, вентили, датчики, нагревательные элементы, уплотнительные прокладки, вентили и клапаны и т.п.;
9) Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры, предохранители, лампы, подшипники, и т.п.);
10) В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения, загрязнение фильтра);
11) Гарантия на хромированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки.
12) Повреждение или отсутствие фирменных гарантийных стикеров на товаре;
13) Для сложных технических изделий, электрических узлов и агрегатов — при отсутствии заключения установочной организации и копии сертификата обозначенной организации на право заниматься инсталяцией/подключением данного вида оборудования.
Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.
4. Возврат не подошедшего товара.
4.1. Возврат не подошедшего товара надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом (интернет-магазин), осуществляется в срок до 7 (семи) дней с даты покупки. Обязательным условием возврата не подошедшего товара является сохранение товарного вида изделия, отсутствие следов использования и наличие оригинальной упаковки.
4.2. Сложные технические товары надлежащего качества, в том числе электротовары (насосы, двигатели и др.) — возврату и обмену не подлежат. В данной связи настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с техническими характеристиками изделия перед покупкой, либо доверить подбор оборудования специалисту.
4.3. Расходные материалы (песок, плёнка, чашковые пакеты, пластиковые и металлические фитинги), а т.ж. комплектующие к узлам и агрегатам — возврату и обмену не подлежат.
4.4. Товары реализованные со скидкой — возврату и обмену не подлежат.
5. Отправка транспортной компанией
5.1 В случаях отправки Товара Покупателю транспортными или почтовыми компаниями, возникающая ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправляемых Товаров принимает на себя транспортная или почтовая компания в момент принятия груза, что подтверждается выдаваемой ею транспортной квитанцией или соответствующей внутреннему Уставу компании транспортной накладной, которая и служит подтверждением передачи Товара Продавцом доставляющей организации и снимает ответственность за передаваемый Товар с Продавца.
Реквизиты компании
- Общество с ограниченной ответственностью "САНТЕХБАЗА"
- Юр-адрес: 125635, Москва г,ул. Базовская, дом 15, корпус 6, помещ. 8/1
- ИНН/ КПП: 7733328405 / 774301001
- ОГРН: 1187746549341
- ОКПО: 28787315
- Наименование банка: АО "АЛЬФА-БАНК" БИК 044525593
- Кор. счет 30101810200000000593